CLAAS XERION - посеешь когда надо, будет тебе награда!
25 February

Погодные условия последних лет, в значительной степени связаны с климатическими изменениями на всей планете, становятся все более непредсказуемыми – один год имеем дело с засухой, другой – с дождями, которые не прекращаются неделями, резкими колебаниями температуры, затяжной зимой,которая, кажется, сразу переходит в лето. Все это делает ведения аграрного бизнеса с каждым годом более рискованным, заставляя пересматривать технологические карты, комплексы машин с целью совмещения или минимизации технологических операций и ускорения их выполнения.

 Одни аграрии по примеру своих американских коллег склоняются к работе на земле с минимальным количеством технологических операций, другие, перенимая европейский опыт, внедряют машинные комплексы, позволяют за один проход сочетать несколько операций посева, внесения минеральных удобрений, пред посевной и после посевной обработки почвы и др. Все они пытаются сократить сроки выполнения полевых работ в пределах установленных агротехнических сроков, уменьшить потери влаги путем сокращения межоперационных промежутков времени, сэкономив при этом горюче-смазочные материалы. Оба пути оптимизации требуют соответствующих энергосредств: первый – мощного трактора с производительной гидравлической системой, низким давлением на грунт и системой навигации для работы с широкозахватным оборудованием; второй – трактора с возможностью, в дополнение к уже названным требованиям, одновременного агрегатирования с несколькими сельскохозяйственными орудиями, которые могут иметь активные рабочие органы, да еще и с быстрым и безопасным передвижением по дорогам общего пользования и хорошей маневренностью.

Модель

4000 TRAC

4500 TRAC

5000 TRAC

Мощность двигателя при  ECE R 120, кВт/к.с.

295/401

330/449

358/487

Макс. крутящий момент по ECE R 120, Нм

1932

2203

2353

Производительность LS гидросистемы, л/мин

205 (+2241)

205 (+2241)

205 (+2241)

Объем топливного бака, л

1000

1000

1000

Распределение веса (передняя/задняя ось), %

56/44

56/44

56/44

Предлагаемый типоразмер колес

710/75 R422

900/60 R422

900/60 R422


КОНЦЕПЦИЯ TRAC

Тракторы XERION по праву называют энергосредствами, ведь уникальное технологическое и конструктивное решение их строения позволяет применять их в сочетании с разнообразным передне- и задненавесным или прицепным оборудованием. Варианты жестко закрепленной кабины по центру, поворотной кабины и с размещением над двигателем увеличивают такую гибкость. Машина построена вокруг одной сплошной жесткой рамы, и это делает ее надежной в тяжелых условиях работы, способной выдерживать чрезвычайно высокие нагрузки, что важно в работе мощного энергосредства. Возможность управления обеими осями обеспечивает высокую маневренность и простоту Управления, несмотря на широкие шины. На дополнение к стандартной дорожной стратегии управления (поворот только передних колес), оператор имеет в своем распоряжении дополнительные шесть стратегий: одновременный поворот колес обеих осей, односторонний крабовый ход, диагональный ход (для уменьшения уплотнения почвы), большой диагональный ход, комплексное управление (джойстиком), синхронное управление (колесами только задней или передней оси).

Передача мощности двигателя на грунт происходит четырьмя ведущими поворотными колесами одинакового диаметра (концепция TRAC). Ширина колес от 710 до 900 мм и высота до 2,17 м обеспечивают очень большую площадь сцепления с поверхностью поля и поэтому позволяют выходить весной раньше в поле, несмотря на повышенную влагу. Общая ширина энергосредства с шинами 900 / 60R42 не превышает 3,3 м. Поэтому аграриям больше не нужно тратить время на получение специального разрешения для движения по дорогам общего назначения.

CLAAS XERION

 XERION 4500 TRAC 
вспашка с Lemken  Euro Titan 8+3 L100
 XERION 4000 TRAC VC 
заготовка щепы
 XERION 5000 TRAC
 почвообработка с Amazone  Centaur 6001


ПРАВИЛЬНАЯ БАЛЛАСТИРОВКА – ВАЖНЫЙ ФАКТОР ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ТРАКТОРА

Удачное равномерное распределение веса между осями уменьшает необходимость в дополнительной балластировке, а следовательно, и давление на грунт. По необходимости же балластировки ее можно быстро выполнить с помощью телескопического погрузчика. Потребность в балластировке трактора определяет оператор по данным пробуксовки колес, что мы определяем с помощью радара. Такой датчик обязательный даже в базовой комплектации машины. По данным журнала PROFI, практический опыт эксплуатации свидетельствует, что для формирования грунтозацепа колесного или гусеничного двигателя нужно иметь значение пробуксовки в пределах 8-10%, ведь при этом шины и почва меняют форму, улучшая этим сцепления. При таких условиях двигатель контактирует с поверхностью поля максимально возможной своей площади. При превышении этого значения, в условиях соответствующего давления в шинах колес, массу трактора нужно увеличивать, при меньших значениях – уменьшать. И этими рекомендациями не стоит пренебрегать, ведь, по данным организации AGC CUMA OUEST, «лишних» 100 кг трактора увеличивают расход топлива на 0,5% за один моточас работы.


БЕССТУПЕНЧАТО И БЫСТРО ОТ ОДНОГО ПОЛЯ К ДРУГОМУ

Следует отметить, что XERION – это мощные и единственные в своем классе тракторы, имеют бесступенчатую энергоэффективную трансмиссию CMATIC, которая обеспечивает выполнение технологических операции со скоростью от 50 метров до 50 километров в час. Распределение указанного скоростного диапазона на четыре потока (трансмиссии других производителей в рабочем диапазоне имеют только один) значительно увеличивает механическую составляющую в передачи потока мощности, а следовательно, и общий КПД и надежность трактора. Это дает дополнительные преимущества по сравнению с другими тракторами в этом классе мощности – экономию времени и топлива.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ: БОРТОВОЙ СЕТИ НАПРЯЖЕНИЕМ 12V И 24V

Бортовая электрическая сеть с напряжением в 24V (40A - макс. 100A) может использоваться для привода электромоторы прицепных агрегатов. Кроме этого, в тракторе имеется стандартная электрическая сеть с напряжением 12V. Электрический ток вырабатывается двумя независимыми генераторами (12V и 24V), при этом работа двух электросетей обеспечивается тремя аккумуляторами. Соединение с прицепным оборудованием обеспечивается через стандартную розетку ISO или дополнительное подключение. Бортовая электрическая сеть с напряжением в 24V (40A - макс. 100A) может использоваться для привода электромоторов прицепных агрегатов. Кроме этого, в тракторе имеется стандартная электрическая сеть с напряжением 12V. Электрический ток вырабатывается двумя независимыми генераторами (12V и 24V), при этом работа двух электросетей обеспечивается тремя аккумуляторами. Соединение с прицепным оборудованием обеспечивается через стандартную розетку ISO или дополнительное подключение. 24-ти вольтная сеть позволяет производителям сельскохозяйственных агрегатов использовать вместо сложных гидравлических приводов электромоторы. За счет этого агрегатирования оборудования с тракторами стало еще проще, а соединение агрегатов еще более надежным. На Xerion обуславливается установка GPS навигации задней и передней трехточечной навесной системы, вала отбора мощности.

CLAAS XERION

Система GPS навигации, которая входит в стандартную комплектацию CLAAS XERION в Украине, позволяет круглосуточно выполнять агротехнические мероприятия сокращая их общие сроки выполнения.


РАБОТА С МЕХАНИЗМОМ ВОМ ПРИ БОЛЕЕ ЭКОНОМНОМ РАСХОДЕ ТОПЛИВА

В режиме ЕСО при пониженных оборотах коленчатого вала двигателя 1730 об/мин, возможна работа с ВОМ с частотой вращения 1000 оборотов в минуту. Оптимально подобранное передаточное соотношение позволяет значительно снизить удельный расход топлива в работе с ВОМ, например, при мульчировании и работе с фрезой. Эффективность конструкции и эксплуатационных характеристик энергосредств XERION подтверждено многолетним опытом эксплуатации многих хозяйств по всей Украине. Дополнительную информацию рекомендации в подборе оборудования, программы и финансовые условия приобретения тракторов, условия продленной гарантии спрашивайте у менеджеров ООО "Агротехсоюз".